пятница, 24 июня 2016 г.

Проба пера - это такая проба пера...





Здравствуйте, дорогие мои. Извините, но вам придётся ещё какое-то время потерпеть. Я продолжаю проводить эксперименты. Поэтому потерпите немного. А пока я буду экспериментировать с текстом и фотографиями, предлагаю именно их и посмотреть. Фотографии, я имею в виду. Крым, Севастополь, лето... Что может быть прекраснее?

2 Это, конечно Белая скала неподалёку от Белогорска


3


4 Здесь я выше тумана на скале Дива в Симеизе


5 А это уже туман в Ласпинской бухте. Видите море? И я - нет!


6 А это - потрясающие облака над тем же Симеизом


7 Облака подошли с моря к Резервному с Гончарным


8 Ласпинская бухта. Вид с утёса Ильяс-Кая


9 Замечательный Чатырдаг. Гора, на которой я до сих пор не был


Пока всё. Спасибо Вам за терпение!

25 комментариев:

  1. По-моему, фсё работает на славу! во всех смыслах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заработало! Мне не хватало бы Ваших комментов!

      Удалить
  2. Интересно, увидишь ли ты этот каммент, если я напишу, что хочу с тобой на Белую Скалу??!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу этот каммент! По тому, что ты написала кАммент, а не кОммент, я даже знаю - кто ты! :)

      Удалить
    2. Только по этому???(разочарованно)...Я-то думала, что ты только мне обещал Белую Скалу!!!!
      Короче говоря, я больше нигде не собираюсь регистрироваться, даже ради тебя. Как говорят в наших деревнях - No way, Jose! Надеюсь, что ты никуда не денешься с ФБ, а это ты придумал только для тех, кто не хочет или не любит ФБ. Целую нежно в щечку!

      Удалить
    3. Ну нифигасе! Оно меня со второго раза опознало безо всякой регистрации! Это ваше ФСБ, штоле, постаралось?!)))

      Удалить
    4. ох вы и хамло... Юлия..

      Удалить
    5. Sorry, ТонИчка! Мне всегда очень жалко людей с диагнозом "отсутствие чувства юмора"!
      Слава Богу, что у Юры в блоге таких единицы!

      Удалить
  3. Да как сказать. Тут мне укоряют, что я чего-то не то им предоставил. Всё хотят знать!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сбито форматирование вверху блога.
    Заглавное фото частично перекрывает ссылки на архив.
    Плюс все фото не отцентрованы, а смещены вправо от центральной тёмно-серой полосы.
    Вин 10 + Хром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я обязательно буду всё исправлять. Учусь только.

      Удалить
  5. В Эдже и ИЕ та же самая проблема с форматом.

    ОтветитьУдалить
  6. https://yadi.sk/i/FH4ggZFZsmqu8 - скриншот

    ОтветитьУдалить
  7. привет
    сделайте ленту шире. в настройках в разделе дизайн и убирайте под кат, благо все оч. похоже на систему оформления на жж. а то получается, что фотография перекрывает ссылку на гугл+ и ссылки на архив.

    ну и.. поздравляю! :) желаю развития!

    ОтветитьУдалить
  8. Сойдёт)
    Попишусь. Будем смотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. Отмечусь. Не хочется терять его!
    Из неизвестных Юрию, но страстных поклонниц его творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. думаю, отдельная ссылка в посте в жж лучше, чем ссылка-фотография.

    ОтветитьУдалить
  11. Пытаюсь оставить комментарий! Фото изумительные!)

    ОтветитьУдалить
  12. фоточки как обычно красивенькие, смотреть удобненько. Серенькая подкладочка и голубые горы приятны глазу. Так что с почином.

    ОтветитьУдалить